Ксенон. Первый взгляд

  • 29 октября 2014 14:40:30

Главной причиной, побуждающей установить ксенон на свой автомобиль является улучшение освещения от головного света. Для практически каждого автомобилиста его автомобиль есть больше чем просто транспортное средство. Для многих - это чуть ли не новый член семьи, они его лелеют, ухаживают за ним и как могут делают его лучше насколько это возможно. Это может быть салон, колеса, внешний тюнинг, усиление силовых и ходовых качеств. А может быть и улучшение освещения. Все современные автомобили оснащаются одним из двух видов фар – рефлекторными или линзами. Рефлекторные фары состоят из лампы и зеркального отражателя, который распределяет в горизонтальной плоскости свет полученный от лампы. Несмотря на все свою технологическую развитость, рефлекторы не дают полноценного решения проблемы освещения, особенно включая светотеневую границу. Второй вид освещения – это прожекторные фары или линзы. Данные фары собраны из эллипсовидного отражателя и линзы, которая рассеивает свет. В линзу в 99% случаях устанавливают ксенон. Это обусловлено техническим моментом, средняя мощность галогенных ламп составляет 55 Вт и тепло выделяемое от них запросто может расплавить линзу. Мощность ксеноновых ламп составляет всего 35 Вт, что является приемлемым. Главным преимуществом ксенонового света от линз есть однородный, без засветов и пропусков свет. Если же поставить ксеноновую лампу в рефлекторную фару, эффект будет не таким сильным и при неправильной установке может светить встречные автомобили. В линзах есть специальная шторка, которая обрезает свет сверху и тем самым обеспечивает правильные границы светового потока, делая его более плоским и тем самым не ослепляя водителей встречных автомобилей. При установке ксенона следует учитывать конструкторские особенности розжига лампы. Чтобы ее разжечь нужно очень высокое напряжение 25000 В – штатного напряжения автомобиля конечно же недостаточно для генерации такой мощности, поэтому для их розжига ксеноновые лампы поставляются вместе со специальными балластами. Балласты производят необходимый разряд для возгорания газа ксенон в лампе. Этот разряд может быть такой силы, что может привести, например, к помехам в радио. Кроме того, в некоторых автомобилях (в основном в немецких) установка комплекта ксенона может привести к возникновению ошибки контроля неисправности ламп. Поэтому очень важно учитывать все технические особенности своего автомобиля, знать точные характеристики ксенона, который будет устанавливаться и желательно иметь опыт в работе с автомобилем. А лучше всего обратиться к специалистам AutoElectro, которые смогут грамотно проконсультировать и установить ксенон на Ваш автомобиль.

 
Рекомендуем