Системы контроля слепых зон

Система контроля слепых зон PARKMASTER PLUS BS-2254
Нет в наличии
4
6 530 грн.
Система контроля слепых зон PARKMASTER PLUS BS-2251
Нет в наличии
2
6 603 грн.
Система контроля слепых зон PARKMASTER PLUS BS-2264
Нет в наличии
2
8 707 грн.
Система контроля слепых зон PARKMASTER PLUS BS-2261
Нет в наличии
2
8 924 грн.

Системы контроля слепых зон

Любой автомобиль даже при идеально настроенных зеркалах заднего вида имеет некоторое пространство, которое в этих зеркалах не просматривается.  Называют это пространство «слепыми» или «мертвыми» зонами, поскольку из-за ограниченного обзора в этой области на дорогах частой возникают аварийные ситуации.

Не так давно на автомобильных рынках Украины появились системы контроля слепых зон. Сегодня их можно купить и установить практически на любую модель транспортного средства.

Принцип работы системы мониторинга слепых зон заключается в следующем. Специальные датчики встраиваются в передний или задний бампер ближе к бокам автомашины. Они сканируют пространство в тех зонах, где ограничена видимость и в реальном времени информируют водителя о наличии другого объекта.

Делается это при помощи светодиодного индикатора на боковой панели салона. Его настраивают таким образом, чтобы он срабатывал только тогда, когда водитель включает поворотник для совершения какого-либо маневра. Помимо светового сигнала, в некоторых моделях предусмотрена функция звукового оповещения об опасной близости с другой машиной, которую при желании можно самостоятельно регулировать по громкости либо отключить совсем. Отключение необходимо, если ваше авто «зависло» в пробках в Киеве или в другом городе, поскольку иначе система будет остро реагировать на находящиеся рядом другие транспортные средства.

Система контроля мертвых зон вовремя предупреждает водителя о том, что маневр, который он собирается совершить, может быть небезопасным. Кроме того, активные датчики благодаря индивидуальному алгоритму обработки информации способны рассчитать расстояние до постороннего объекта и вычислить степень потенциальной опасности при выполнении обгонных маневров.