Зарядные устройства для электромобилей
Как и любое другое устройство, которое имеет аккумуляторную батарею, электромобиль требует периодического восполнения потраченного заряда электроэнергии. Выполняют такую функцию специальные зарядные устройства (ЗУ), которые и контролируют весь процесс зарядки.
Зачастую при покупке электромобиля из Китая зарядное устройство “теряется” на этапе доставки или же производитель вовсе не комплектует свое авто заводской зарядкой. Если зарядное устройство все-таки прибыло с автомобилем, то зачастую они являются малофункциональными и маломощными (менее 3 кВт), т.е. зарядка будет происходить крайне медленно.
Как альтернатива, наши украинские производители разработали бытовые зарядные устройства для электромобилей, которые существенно превосходят китайские в своем функционале и мощности зарядки. На нашем сайте представлены ЗУ со значениями максимального зарядного тока 16 и 32 А, т.е. мощностью 3,7 и 7,2 кВт соответственно. Они оснащены всеми необходимыми защитами (от перегрева, перенапряжения, низкого напряжения и короткого замыкания), а также позволяют регулировать зарядный ток, чтобы максимально комфортно осуществлять процесс зарядки электрокара в домашних условиях. Есть модели оснащенные информативным дисплеем, а также возможностью управления и индикации процесса зарядки по Wi-Fi с помощью фирменного web-приложения.
Главное различие между зарядными устройствами для электромобилей, кроме выдаваемой мощности, состоит в том, под какой именно зарядный разъем в автомобиле предназначена данная зарядка. В настоящее время существует три типа разъемов для медленной зарядки от бытовой электрической сети: Type 1, Type 2 и GBT. Первые два устанавливаются на электромобили, произведенные в Европе, Японии и Америке, а последний - для электромобилей из Китая.
Порт Type 1 (J1772) преимущественно применяется для электромобилей предназначенных для рынка Америки и Японии. Зарядная вилка фиксируется в автомобиле с помощью крючка, который приводится в действие вручную, в основном нажатием кнопки большим пальцем, что прерывает подачу питания. Через данный разъем в домашнем применении может выполняться зарядку однофазным переменным током до 32 А (максимально по стандарту до 80 А). Устанавливался на таких электромобилях как Nissan Leaf, Chevrolet Volt и др. Купить зарядное устройство Type 1 (J1772) в нашем интернет магазине Auoelectro.ua
Порт Type 2 (IEC 62192-2) применяется в электромобилях произведенных в Европе, поскольку объявлен стандартом в ЕС. Зарядная вилка имеет отверстия по бокам, которые позволяют автомобилю и зарядному устройству автоматически блокировать вилку, чтобы предотвратить нежелательное прерывание зарядки или кражу кабеля. Также в бытовых целях предназначается для зарядки однофазным переменным током до 32 А (максимально по стандарту до 70 А). В отличии от стандарта Type 1 существует возможность зарядки трехфазным переменным током. Устанавливается в европейских версиях электромобилей Volkswagen, Audi, Mercedes и др. Купить зарядку Type 1 (J1772) в нашем интернет магазине Auoelectro.ua
Порт GB/T (20234) установлен исключительно на электромобилях произведенных в Китае. Как и другие порты медленной зарядки позволяет заряжать электромобиль от бытовой электросети переменного тока до 32 А. Также поддерживает возможность использования для зарядки сети с трехфазным переменным током, а вилка имеет функцию блокировки в зарядном порте. Установлен в электромобилях BYD, Honda, Xpeng, Weltmeister, JAC и др. Купить зарядную станцию GBT в нашем интернет магазине Auoelectro.ua
-
Новинки категории Зарядные устройства для электромобилей в 2024 году
-
Хиты продаж категории Зарядные устройства для электромобилей в 2024 году
-
Дешевые товары категории Зарядные устройства для электромобилей
-
Дорогие товары категории Зарядные устройства для электромобилей
-
Популярные товары категории Зарядные устройства для электромобилей
-
Цена товаров в категории Зарядные устройства для электромобилей