Как достичь реальной экономии расходов на коммерческий автотранспорт.

  • 13 июня 2014 11:58:05

В условиях удорожания энергоносителей перед каждым владельцем коммерческого автомобиля обязательно стоит задача эффективного и экономного использования автотранспорта. Если парк автомобилей используемых в бизнес целях, состоит из более чем одной единицы, объемы резервов для экономии расходов и увеличения эффективности использования транспорта будут достаточно значимыми на любом предприятии. В условиях кризиса эта тема особенно актуальна, и грамотный руководитель - хозяйственник уделяет этому вопросу приоритетное значение.

Существует ряд традиционных подходов по экономии топлива, таких как:

  • мониторинг технического состояния автомобиля для уменьшения физического расхода топлива;
  • административные методы с утверждением допустимых норм расхода топлива на каждый автомобиль;
  • проведение профилактических бесед с водителями на предприятии о недопущении нецелевого использования транспорта о недопущении «агрессивных» стилей управления автомобилем, нарушений скоростных режимов и т.д.

Однако их эффективность если и дает определенный кратковременный результат, то далеко не с каждым водителем.Все более популярными становятся современные методы контроля транспорта при помощи технологий GPS мониторинга. И если еще совсем недавно такие технологии считались не доступными для широких масс, дорогостоящими и обременительными постоянными платежами за услуги сервера мониторинга, то сегодня эта услуга доказывает свою эффективность и доступность на деле, как на крупных, так и на малых предприятиях.

При использовании современных систем мониторинга, объемы экономии топлива, как показывает практика, гарантировано составят около 10%. Эффективность работы персонала, который знает об использовании системы мониторинга на предприятии, так же значительно повышается.

Можете ли Вы позволить себе не использовать такие современные технологи повышающие доходность Вашего предприятия? Как правило, принять решение мешают несколько существующих мифов о системах GPS мониторинга. Для разрушения стереотипов мы рассмотрим GPS мониторинг отечественного производителя компании «МСС» под торговой маркой Magnum. Итак:

Миф 1: Это дорого.
На самом деле стоимость такой системы мониторинга соизмерима со стоимостью автомобильной охранной системы. Серьезные производители GPS систем мониторинга предлагают услугу, где абонентская плата отсутствует. Оплата происходит только за трафик передаваемой информации между сервером и трекером по каналу GPRS. При правильно подобранном тарифном плане расходы на мобильного оператора составят не более 30 грн. при интенсивной работе Вашего транспорта.
GPS мониторинг Magnum это доступно

Миф 2: Это сложно
Сложные технологии стали доступными для пользователя за счет упрощенного пользовательского интерфейса. После установки блока трекера на автомобиль при помощи специалиста автоэлектрика пользователь работает со специальным сайтом, который по максимуму адаптирован для неподготовленного пользователя и интуитивно понятен.
GPS мониторинг Magnum это удобно

Миф 3: Использование систем GPS мониторинга целесообразно только для крупнотоннажных автомобилей и только для крупных транспортных компаний.
Система GPS мониторинга обеспечивает не только экономию топлива, но и повышает эффективность работы персонала. Эффективность опытным путем доказана при использовании даже на предприятиях с одним автомобилем. После установки системы мониторинга оптимизируются перемещения транспорта, повышается дисциплина водителя, уменьшаются нарушения скоростных режимов и т.д.
GPS мониторинг Magnum это выгодно

Миф 4: Для организации мониторинга требуется дополнительный персонал
Как правило, при использовании современных систем, на предприятиях задачами мониторинга занимается один человек и по совместительству с другими первостепенными задачами. Возможность подготовки и печати отчетов о каждом автомобиле, преобразование отчетов в таблицы Excel, индивидуальный подход к формированию таблиц отчета – основные механизмы экономии времени диспетчера по транспорту. Как правило, детализация перемещений транспорта происходит при нарушении допустимых показателей принятых на предприятии. Такая детализация позволяет быстро проанализировать причину, выработать методы ее устранения.
Для организации GPS мониторинга с использованием GPS трекера Magnum, как правило, не требуется организация дополнительного персонала

Миф 5: Система без датчика топлива не обеспечивает эффективность
Как правило, датчики топлива хорошего качества значительно превышают по стоимости саму систему мониторинга по GPS технологии. Это значительно увеличивают срок окупаемости полной системы. Отметим так же, что датчики топлива не всегда обеспечивают желаемую точность измерения, а погрешность в 5% для топливного бака 400 литров – это 20 литров, что и есть наиболее популярная норма при сливе топлива. В автомобильных трекерах Magnum предлагается аналитический метод контроля топлива, который не требует привлечения инвестиций в систему, но доказывает свою эффективность уже при первых результатах. Аналитический метод контроля обеспечивает сервер мониторинга, на основе полученных данных только от трекера с учетом скоростных режимов транспорта и средних показателей расхода топлива при различной скорости конкретного автомобиля.
Именно аналитический метод контроля топлива наиболее эффективен в большинстве случаев

Миф 6: Сложности в работе при поездках за границу в условиях роуминга
GPRS в роуминге действительно дорогое удовольствие, но даже эту сложную задачу производитель трекеров Magnum предлагает решить без значительных затрат, без приобретения дополнительных карточек, без необходимости замены SIM карты в самом устройстве. Трекер Magnum имеет возможность отключить передачу данных GPRS в роуминге, но при этом не потерять информацию о перемещениях транспорта. В таком режиме трекер сохраняет всю информацию в своей внутренней памяти и по возвращению из роуминга – выгрузит всю информацию на сервер. Текущее месторасположение в роуминге автовладелец сможет получить, отправив запрос статусной смс на трекер. Такой поход оптимизирует затраты в роуминге, не утратив контроль за автомобилем.
GPS мониторинг Magnum - контроль автомобиля в роуминге

Миф 7: Водитель, если захочет все равно скроет факты нецелевого использования автомобиля.
Типичный вариант для отключения трекера – отключение основного питания. В трекере Magnum MT 400 предусмотрен резервный аккумулятор. При отключении штатного автомобильного аккумулятора или при отключении трекера от бортовой сети трекер обеспечивает свою работоспособность за счет питания резервного аккумулятора с фиксацией факта отключения основного питания. Попытка проникновения в корпус трекера для отключения резервного аккумулятора путем разборки трекера фиксируется на сервере по информации специального датчика. Таким образом злой умысел будет отражен в списках событий на сервере.
GPS мониторинг Magnum – надежная защита автомобиля

Миф 8: Устройство GPS мониторинга не долговечны, зачастую выходят из строя при перепадах напряжения генератора.
Действительно существует много устройств сомнительного происхождения, без сертификатов соответствия качеству и не адаптированных к шумам и перепадам напряжения бортовой сети автомобиля. В данной ситуации лучшие рекомендации имеет трекер Magnum MT 400, который не просто адаптирован к бортовой сети автомобиля (6-42В), но и имеет защиту от подачи более высоких напряжений питания с фиксацией данного факта на сервере мониторинга. Устройства мониторинга Magnum сертифицированы в Украине и имеют срок гарантии производителя 3 года.
GPS мониторинг Magnum – надежная работа оборудования

Миф 9: Большой ток потребления GPS системы садит автомобильный аккумулятор из – за этого трекер подключают только при эксплуатации автомобиля.
Трекер Magnum потребляет при стоянке автомобиля порядка 6 mA, при движении автомобиля порядка 12 mA. Алгоритм работы трекера обеспечивает энергоэффективность во всех режимах эксплуатации автомобиля и его постоянное подключение к бортовой сети минимально влияет на работу аккумулятора.
Использование трекера Magnum абсолютно безопасно для Вашего автомобіля

Миф 10: Устройства мониторинга выполняют только контрольные функции, но не могут обеспечить влияние на безопасность автомобиля.
Трекер может обеспечить не только передачу информации, но и выполнение команды отправленной с сервера или СМС. При грамотной установке такая команда может заблокировать двигатель, запустить дополнительное устройство. А это уже и охранные функции, что немаловажно при необходимости оперативного противодействия угону.
GPS мониторинг Magnum - противодействие угону автомобиля.

Трекера Magnum разрушают основные мифы о GPS мониторинге транспорта
Украинская компания «МСС» производитель систем мониторинга транспорта в Украине обеспечивает доступность и функциональность данной услуги. Оборудование GPS мониторинга под торговой маркой Magnum разработано и производится непосредственно на производственных мощностях компании МСС в г. Днепродзержинске.

Срок гарантии трекеров Magnum составляет три года за счет использования в производстве самых современных комплектующих с применением передовых технологий.

Трекера Magnum разработаны специалистами конструкторского бюро компании с учетом пожеланий украинского потребителя, с учетом специфики эксплуатации в нашей стране. Среди наиболее популярных индивидуальных особенностей трекеров это резервный аккумулятор, обеспечивающий автономную работу устройства в течение 72 часов, это защита трекера по напряжению питания, это информирование на сервере о вскрытии корпуса трекера, информирование об отключении трекера от основного питания и даже информирование о попытках повреждения трекера при помощи подачи высоких напряжений и т.д. При помощи трекера так же можно выполнять дополнительные задачи, такие как, контроль дополнительных контактных датчиков, например на вскрытие грузового отделения автомобиля или управление блокировкой двигателя и др.


 
Рекомендуем