breadcrumbs_revolution_theme

МАТЕРИАЛ 

  1. «ПОЛИУРИТАН» - название, которое носит скорее маркетинговый характер. Сам по себе материал принадлежит к группе термоэластопластов. 
  2. Данный материал устойчив к практически любым перепадам температур распространенных в наших и не только наших широтах (от +50 °С до -50 °С), автоковрики не твердеют на морозе и не размягчаются при высоких температурах, сохраняют физико-механические характеристики в самых суровых погодных условиях (проводились испытания в температурной камере в процессе процедуры одобрения продукта европейским подразделением ФОРД МОТОР КОРПОРЕЙШН). 
  3. ПОЛИУРИТАН устойчив к влиянию ультрафиолета и не теряет своего оригинального цвета, не размягчается, не становиться хрупким (проводились испытания в температурной камере в процессе процедуры одобрения продукта европейским подразделением ФОРД МОТОР КОРПОРЕЙШН).
  4. Третье, данный материал обладает высокой износостойкостью, устойчивостью к стиранию и на разрыв, это позволяет на протяжении длительного времени сохранять эстетичный внешний вид и значительно продлить срок службы ковра. 
  5. В 4-ре раза более устойчив к износу, чем резина доказано испытаниями ООО НИИРП (Научно-исследовательский институт резиновой промышленности). 
  6. Материал, из которого сделаны коврики Новлайн, эластичен и в нем нет остаточной деформации. 
  7. Материал нейтрален ко всем известным моющим средствам, маслам и к бензину и другим растворителям. 
  8. Материал имеют антискользящие свойства и это очень сильно влияет на безопасность в процессе пользования. 
  9. Ковры из полиуретана значительно легче резиновых аналогов (в среднем в два раза легче), что очень важно при чистке, когда автоковрики необходимо доставать и повторно складывать на место (комплект ковров из резины – 8 кг., из полиуретана – 4 кг.). 
  10. Не обладает резким запахом – в отличии от резиновых аналогов. 
  11. Варианты цветов: черный, серый, бежевый.


Безопасность и базовые характеристики.

БЕЗОПАСНОСТЬ 

  1. Коврик водителя производства НОВЛАЙН комплектуется фиксаторами. В зависимости от марки и модели автомобиля фиксаторы могут быть совместимы с базовой системой крепления. 80% моделей автоковров НОВЛАЙН оснащены фиксаторами, 20% находятся в процессе усовершенствования конструкции и оснащения фиксаторами. Есть несколько вариантов фиксаторов аналогичных оригинальным: Ford, Opel, Peugeot, Citroen, Toyota, Volkswagen. 
  2. Резиновые коврики обладают антискользящими характеристиками. 
  3. Отсутствие бортика в передней части водительского ковра вызвано необходимостью обеспечения комфортной и правильной работы педалей управления автомобилем. 
  4. Кроме того качество продукции компании было подтверждено тем фактом, что ковры НОВЛАЙН прошли многочисленные испытания и были одобрены европейским отделением Ford Motor Company как заводской (оригинальный) продукт Ford.

БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

  1. Автомобильные коврики от компании НОВЛАЙН проектируются в индивидуальном порядке для каждого автомобиля и точно повторяют геометрию пола, т.е. коврик полностью закрывает поверхность пола от грязи. Кроме того, ковер не имеет пространства для перемещения по полу. Для разработки данных ковриков применяется трехмерное измерительное оборудование. 
  2. Во всех ковриках Новлайн конструкция предусматривает наличие защищающих от пыли и грязи бортиков. Отличительной конструктивной особенностью бортов ковров НОВЛАЙН является эргономичный внешний вид и при этом не теряется их функциональная нагрузка. Они отлично дополняют интерьер салона автомобиля. 
  3. В конструкции переднего ковра водителя есть специальный язычок, полностью защищающий от загрязнения площадку для отдыха ноги водителя. На новых моделях ковриков предусмотрена перепонка соединяющая язычок с ковром и это будет дополнительной защитой боковой поверхности пола. 
  4. В конструкции задних ковриков есть перемычки, которые защищают задний тоннель от загрязнения (это особенно важно, если в автомобиле находятся маленькие дети). 
  5. На ковриках присутствует рисунок компании производителя, что делает более эстетичный вид напольного покрытия автомобиля. 
  6. В каждый комплект крепежа входит инструкция с иллюстрациями по установке.


ФИКСАТОРЫ.

Коврики от компании НОВЛАЙН комплектуются фиксаторами, которые препятствуют проскальзыванию ковра по покрытию салона. 
1) Существуют такие типы фиксаторов в коврах НОВЛАЙН: 

  • Фиксаторы типа F 
  • Фиксаторы типа X 
  • Фиксаторы типа Peugeot/Citroen 
  • Фиксаторы, формованные в автоковре 

                                                                                       Тип F 
                                                Фиксатор состоит из двух частей: винта и клипсы (см. рис. 1) 

                                         
                                                                          Рис. 1. Фиксатор тип F. 

Согласно инструкции по установке (Рис. 2), в местах, обозначенных на поверхности ковра, просверливаются  отверстия. Клипса защелкивается на ковре. Затем ковер укладывается в нишу. По отверстию в клипсе размечается покрытие салона. Потом в отмеченном месте шилом делается среднего размера отверстие. В это отверстие,  в ручном режиме вкручивается винт. Ковер укладывается клипсами на винт. Головка винта разворачивается на 90 градусов и удерживает ковер в вертикальном направлении. 

                           

                                                                                        Рис. 2. Инструкция по установке. 

                                        

                                                                          Рис. 3. Коврик с установленным фиксатором.    

                                                                                                     Тип X 

                                        Данный фиксатор как и фиксатор типа F состоит из двух частей: винта и клипсы. 

                                                     

                                                                                           Рис. 4. Фиксатор тип X. 

Главное отличие состоит в том, что винт вкручивается в ковровое покрытие не вручную, а тонким плоским предметом (в т.ч. отверткой). Для этого в головке винта есть паз (см. рис.4, 5,6). При укладке коврика в салон клипса защелкивается на винте и фиксирует ковер от перемещений. 

В настоящее время, коврики комплектуются только X клипсами и только в тех случаях, когда в автомобиле имеется штатный штырь (“папа”) диаметра, подходящего для данной клипсы. 

                                                                                                                                                                   Рис. 5. Инструкция по установке. 


                                                  

                                                                                           Рис. 6. Ковер с установленным фиксатором.
  
                                                                                                       Фиксаторы для Peugeot/Cirtroen 
Конструктивно данные фиксаторы по конструкции и способу установки подобны типу X, но имеют меньший диаметр. Применяется только клипса, винты предустановленны в автомобилях.

                                                                    
                                                                                            Рис. 7. Фиксатор тип Peugeot, Citroen. 

                                                                                               Фиксаторы, формуемые в ковре 
Если в автомобиле имеются штыри (“папы”) диаметра не подходящего к X Peugeot-типу, в ковре формуется ответный элемент выполняющий функцию клипсы. Перед установкой ковра необходимо убрать часть бобышки при помощи ножа или ножниц, как показано на рис. 8. 

                                                   

                                                                               Рис. 8. Инструкция по установке. 

                                                                                         Фиксаторы для Mazda 

Для автомобилей модельного ряда Mazda применяются фиксаторы типа F. 

В настоящее время в обозначении типа фиксатора смысл и логика отсутствуют, так как фиксаторы разрабатывались по запросу различных OES. 

2) Логика при принятии решения о применении типа фиксатора заключается в следующем: 

а) присутствие заводских элементов крепления ковра (заводского «папы» и его размеров и геометрии) - (винт F,X или др. – предполагается применение только клипсы без винта)

б) удобство установки фиксатора (приоритет имеет F, т.к. для установки не требует инструмента) 

3) Количество фиксаторов. 

а) если на автомобиле не предусмотрено заводских элементов крепления, то крепится только коврик водителя, возможна инсталяция до 3-х фиксаторов на одном ковре

б) если имеется штатное крепление (штыри или “папы”), то фиксаторами могут оснащаться водительский ковер, передний пассажирский ковер и, даже, задние пассажирские 

в) фиксаторы F, X, Peugeot/Citroen являются копиями оригинальных систем крепления.

4) Общая информация 

а) в номенклатуре коврики комплектуемые фиксаторами имеют артикул оканчивающийся на букву “K”. Например: Коврики в салон FORD Fiesta (борт, чёрные, полиуретан) Арт. NLC.16.23.210 К. 

б) Фиксатор F вкручивается рукой и не требует дополнительных приспособлений для установки, поэтому его стараются использовать как можно чаще. 

в) Общим недостатком всех фиксаторов, кроме формованных в ковре является то, что они уменьшают способность ковра к удерживанию жидкости, которая протекает через клипсу. 

г) Информацию о применяемости фиксаторов X, F можно получить в памятке по комплектации ковров.