breadcrumbs_revolution_theme

Установка сигнализации. Основные ошибки при установке сигнализации.

Выбирая новенькую модель автосигнализации для машины, многие водители тщательно изучают модели охранных систем, стараясь найти качественное и надёжное устройство. Но мало кто задумывается о правильной установке сигнализации. А ведь именно от этого зависит, насколько корректно будет работать охранная система, и сможет ли она защитить ваше авто от угонщиков. Ошибки, допущенные при установке сигнализации, также могут иметь последствия в виде бессонных ночей для вас и ваших соседей.

В этой статье мы расскажем о десяти наиболее важных моментах, на которые следует обратить внимание при инсталляции охранной системы, и наиболее типичных ошибках, связанных с её установкой.

1. Правильная установка датчика удара. 

Датчик удара – это небольшое устройство, что реагирует на вибрации кузова автомашины. Для корректной работы, его можно установить:

на кузов транспортного средства;

на рулевую колонку;

на косичку штатной проводки (с помощью стяжек).

Какое бы место для установки датчика удара вы не выбрали, необходимо жёстко зафиксировать.

Если фиксируете устройство на двусторонний скотч, что предусмотрено стандартной комплектацией, постарайтесь найти место, где прибор будет иметь упор хотя бы с ещё одной стороны. Скотч имеет свойство со временем засыхать. Если зафиксировать датчик без дополнительного упора, однажды он попросту отпадёт.

После того, как датчик будет установлен, не забудьте отрегулировать его чувствительность - вы же не хотите вскакивать по ночам из-за того, что соседский кот решил заночевать на крышке капота вашего автомобиля.

2. Как корректно использовать 2 - зоновый микроволновой датчик.

Принцип работы этого устройства заключается в сканировании двух зон – пространство за пределами кузова автомобиля (предупредительная зона), и внутри салона (зона срабатывания). Если датчик зафиксирует подозрительную деятельность в одной из них, хозяин авто получит предупредительный сигнал.

Что делать, чтобы прибор работал корректно? Убедитесь, что в тонировке вашей автомашины отсутствуют металлические компоненты - они создают своеобразный экран, что мешает устройству работать в зоне предупреждения. Если металлические компоненты в тонировке всё-таки присутствуют, есть два варианта:

снять тонировку;

использовать однозонный датчик, что сканирует только пространство внутри салона.

3. Как правильно заменить старую сигнализацию на новую. 

Прежде, чем устанавливать новую охранную систему вместо старой, необходимо удалить всю проводку, датчики и блоки от старой сигнализации. Нельзя просто отсоединить старый блок и соединительную колодку, подключить к оставшимся проводам новый блок. За несколько лет эксплуатации, соединительные узлы могли окислиться. Это наверняка приведёт к сбоям в работе новенького устройства, и пытаясь выяснить, что не так с новой сигнализацией, вы потеряете кучу времени, денег и нервов.

4. Как установить концевики багажника и капота.

Для инсталляции концевиков багажника и капота постарайтесь выбрать самые жёсткие части кузова, не подверженные деформации. Если установить концевики на тонкие металлические пластины или пластиковые панели, они могут со временем деформироваться. Проседание концевика грозит частыми ложными срабатываниями.

5. Установка кнопки Valet.

Эта кнопка необходима для того, чтобы отключить сирену сигнализации, если вдруг вы потеряете брелок управления, и с её помощью можно включать и выключать различные функции автосигнализации. Довольно распространённая ошибка при установке сигнализации – многие установщики не сообщают автовладельцу, где расположена кнопка Valet, и зачем она нужна. Если вы доверили установку охранной системы автосервису, не забудьте уточнить, куда мастер разместил эту кнопку.

6. Особое внимание местам подключения мощных силовых цепей.

Для большей надёжности, места подключения автозапуска, турботаймера, соленоида багажника, и других мощных силовых цепей рекомендуем пропаивать. В этом случае можете быть уверены в безотказной работе этих устройств.

7. Установка антенны сигнализации. 

Обычно антенну устанавливают на лобовое стекло машины, но если у вас предусмотрен подогрев лобового стекла, советуем перенести антенну на боковые форточки. Подогрев создаёт помехи для антенны, и в итоге вы получите более слабый сигнал и меньшую дальность работы охранной системы.

8. Как правильно проложить проводку сигнализации.

Прокладывая проводку автосигнализации через авто, не ленитесь надёжно закреплять её. Если провода будут болтаться, это в итоге приведёт к сбоям в работе устройства. Не стоит рисковать сохранностью автомобиля – проследите за крепкой фиксацией проводки.

9. Как проложить провод антенны сигнализации.

Провод антенны, как правило, закладывается под обшивку авто. Если делать это правильно, нужно полностью снять обшивку, и надёжно закрепить провод. Но многие пытаются ускорить процесс, и закладывают провод под обшивку при помощи отвёртки. Это может повредить провод, притом вы этого даже не заметите. В итоге – блок сигнализации будет периодически терять связь с антенной. Наш совет, если вы всё-таки не желаете возиться с обшивкой, используйте при работе хотя бы тупые предметы, желательно из пластика.

10. Где разместить основной блок охранной системы.

Чтобы надёжно спрятать основной блок автосигнализации, придётся хорошенько подумать. Чем лучше вы постараетесь, тем труднее будет взломщикам найти и отключить основной блок. Это значит, что у вас будет больше шансов уберечь своё транспортное средство от угона.

Надеемся, наши советы будут полезны автолюбителям, а найти лучшее противоугонное устройство вы сможете в нашем интернет – магазине.

 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.