Электромобили VW id4, id6
Купить VW id4, id6, id3 в компании Autoelectro.ua
Volkswagen — один из самых популярных автомобильных брендов.
У Volkswagen есть два совместных предприятия в Китае. Первый — это SAIC Volkswagen, а второй — FAW-Volkswagen. Два партнера создадут собственные версии ID4, ID6, ID3 отличающиеся друг от друга дизайном.
На заводе SAIC Volkswagen выпускаются VW ID3, VW ID4 X, VW ID6 X.
На заводе FAW-Volkswagen выпускаются VW ID4 Crozz, VW ID6 Crozz.
SAIC Volkswagen производит в Китае ID4 X, и ID6 X которые визуально отличаются передней и задней оптикой, и формой бампера от VW ID4 Crozz, VW ID6 Crozz которые являются полным аналогом европейской версии.
Электромобиль VW ID4 и VW ID6 был создан на платформе MEB, которая представляет собой чисто электрическую платформу. Все модели, имеют уникальную черту MEB, короткий свес, длинную ось, большое пространство, на ID4 и на ID6 используется пятирычажная независимая подвеска. Как мы все знаем, пятирычажная независимая подвеска всегда предназначалась для Audi и является синонимом надежности и комфорта. В значительной степени причина, по которой Audi A6L отличается превосходным комфортом, связана с этим.
Платформа MEB имеет два существенных преимущества: одно — низкий центр тяжести всего транспортного средства, а другое — золотое соотношение веса 50:50 спереди и сзади.
Вообще говоря, у внедорожника более высокий центр тяжести, чем у седана, и отличная проходимость является преимуществом внедорожника, недостатком является отсутствие управляемости, а ощущение кренов будет выше, чем у седана, в поворотах. Однако тщательно настроенная платформа MEB полностью устранила этот недостаток, значительно опустив центр тяжести ID.4 CROZZ и оптимизировав устойчивость кузова за счет обеспечения должной проходимости.
До этого говорили о золотом соотношении веса BMW 50:50. ID.4 CROZZ, построенный на платформе MEB, также имеет золотое соотношение веса спереди и сзади 50: 50. В реальном опыте вождения вы можете явно почувствовать, что управляемость и безопасность ID.4 и ID.6 одинаковы.
На электромобях VW id4 и id6 в зависимости от комплектации используются два разных по емкостью аккумулятора, мощностью 63,2 кВт*ч и 83,4 кВт*ч соответственно, а запас хода составляет 436 км и 588 км соответственно. Внутренние элементы представляют собой тройные литиевые батареи NCM811, производитель CATL. Чтобы избежать повреждения аккумуляторной батареи, аккумуляторная батарея MEB представляет собой многослойную конструкцию, верхняя часть которой представляет собой верхнюю крышку, нижний слой представляет собой аккумуляторный модуль, третий слой представляет собой интеллектуальную систему водяного охлаждения, а четвертый слой — это нижняя оболочка аккумуляторной батареи. Вся система хорошо герметизирована, и даже если она окажется в воде, это не вызовет утечки высокого напряжения и короткого замыкания. Аккумуляторы и высоковольтные системы испытаны на удар, воздействие воды и экстремальных температур, что значительно снижает угрозу безопасности.
Циркуляционная система жидкостного охлаждения расположена в опорной плите батареи и имеет конструкцию параллельных каналов. Термопаста с высокой теплопроводностью используется между опорной плитой и батареей, что может создать разницу температур всех ячеек в Аккумулятор менее 3°C.
Батарейная система BMS ID.4, id6, id3 может контролировать рабочий диапазон температур элементов батареи, поддерживая его в диапазоне от 15°C до 30°C, но температура снаружи аккумуляторной батареи может находиться в диапазоне от -30°C до 55°C.