breadcrumbs_revolution_theme
  • 25 января 2018 13:35:45

Замок капота - эффективное противоугонное средство защиты, что оберегает моторный отсек от проникновения злоумышленников. В подкапотном пространстве находятся важнейшие детали, которые отвечают за передвижение авто. Под крышкой капота скрываются двигатель автомобиля, блок управления и коробка передач. Тут же обычно устанавливается сирена сигнализации и автономная система питания. Поэтому многие водители в дополнение к замку капота, установленному производителем, устанавливают дополнительные противоугонные блокираторы.

Но частенько складывается ситуация, когда вследствие неаккуратной эксплуатации, или из-за неблагоприятных погодных условий, попасть в моторный отсек не может сам хозяин транспортного средства. Притом происходит это в тот момент, когда ему нужно срочно куда-нибудь ехать. Поэтому каждому автолюбителю полезно знать методы, как вскрыть блокиратор капота, если он пришёл в неисправность. В этой статье мы расскажем, как это можно сделать.

Почему не открывается замок капота?

Прежде, чем вы попытаетесь проникнуть в подкапотное пространство, следует определить причину неполадок. Напомним, что блокираторы делятся на 2 основных типа:

- механические, что открываются при помощи ключа;
- электромеханические, которые подключаются к общей системе безопасности авто, и управляются при помощи брелока сигнализации или иммобилайзера.

Причины, из-за которых возникают трудности со вскрытием механических замков капота:

- ржавчина;
- заклинило пружину;
- разрыв соединительных тросов привода.

Что касается электронного замка, то с ним бывают трудности только в случае, если аккумулятор полностью разрядится, или возникнут сбои в работе сигнализации.

Что делать, если не можете открыть механический замок?

Если причиной поломки послужила пружина замочка, открыть его можно совместно с напарником. Приложив силу, потяните за рычаг открытия капота по направлению к себе, в это время второй участник «спасительной операции» должен резко надавить на края капота. При этих действиях пружинка должна распрямиться и освободить замок.

Также можете попробовать вскрыть капот задействовав тонкую палку, металлический штырь или отвёртку. Попробуйте снизу из-под машины дотянуться этим предметом до язычка замка, и аккуратно отогнуть его. Тут вам тоже нужен помощник – он не даст захлопнуться крышке капота.

Бывает, что из-под низа машины не получается дотянуться до блокиратора. В этом случае, придётся снимать решётку радиатора. Попробуйте выкрутить болты, что удерживают решётку на месте, и аккуратно снять. Как справитесь, у вас получится дотянуться рукой до замочка, и вы сможете открыть его, или открутить крепление, которыми он зафиксирован.

Противоугонные механические замки наиболее часто выходят из строя из-за того, что обрывается тросик, благодаря которому крышка капота поднимается и опускается. Это происходит по нескольким причинам:

- физический износ;
- отсутствие смазки на соединительных тросах.

Ваши действия в этом случае будут зависеть от того, в каком конкретно месте произошёл обрыв.

Если канат оборвался в том месте, где водитель тянет за рычаг, вы можете попробовать открыть крышку капота при помощи плоскогубцев. Зацепите этим инструментом край троса, и потяните его к себе. Немного усилий, и замочек должен открыться.

В случае, если канат разорвался на приводе, предстоит попотеть немного больше – такая поломка намного сложнее. Если капот откидывается вперёд, снимите декоративную решётку с передней части машины, и попробуйте через получившееся отверстие добраться до замочка. Если крышка открывается назад, то вы также можете попытаться добраться до замка, сняв решётку, или попробовать дотянуться до него через воздухозаборные отверстия, что находятся перед лобовым стеклом. В обоих случаях, добравшись до замочка, следует раскрутить винты крепления - так вы сможете открыть крышку капота.

Пользуясь случаем, хотим ещё раз напомнить – легче предупредить поломку, чем потом расхлёбывать последствия. Поэтому не забывайте смазывать соединительные тросы литолом, чтобы он прослужил максимально долго.

Как открыть электро - механический замок капота?

Электронные блокираторы считаются наиболее удобными и безотказными механизмами, что надёжно защищают моторный отсек от злоумышленников. Но если аккумулятор разрядился, то попасть в подкапотное пространство, чтобы подзарядить его, будет сложно и самому автовладельцу. Решить эту проблему можно несколькими способами.

1. Воспользоваться тросом аварийного открытия - обычно его устанавливают в скрытное место, защищённое от любопытных глаз. Чтобы открыть замочек, просто потяните за тросик.

2. Иногда вместо троса в салоне авто устанавливается специальный разъём, к которому прилагается ответная часть с аккумуляторными «крокодилами. В случае, если возникнет проблема с питанием, ваши действия будут такими:

- открыв салон авто, сядьте на водительское место, захлопните двери;
- вставьте ключ зажигания, установите его в положении АСС;
- подключите к выведенной розетке аккумулятор – донор;
- когда охранная система запитается, вы сможете открыть замочек при помощи брелока автосигнализации.

3. Если в наличии имеется бустер (пускозарядное устройство для аккумулятора небольших размеров, к которому прилагается штекер под прикуриватель), можете запитать авто с его помощью. Когда аккумулятор зарядится, вы без проблем откроете блокиратор привычным способом.

Мы поделились с вами действенными способами вскрытия разных типов блокираторов, и, если вы уверены в своих силах, можете смело их задействовать, когда возникнет необходимость. Всем остальным мы рекомендуем всё-таки обратиться к профессионалам, чтобы не нанести вред автомобилю и установленной системе безопасности.

 

Рекомендуем

Переходник для ксеноновых ламп MLux 0220 - FORD Mondeo

Переходник для ксеноновых ламп MLux 0220 - FORD Mondeo

Производитель: Mlux
Артикул: 148000022
Наличие: Есть в наличии
93 грн.