breadcrumbs_revolution_theme

Многие водители ошибочно считают, что для полной защиты автомобиля достаточно оснастить его дорогой автосигнализацией. На самом деле, любой автомобильный воришка может достаточно быстро отключить охранную систему, взломав крышку капота, и проникнув в моторный отсек. Кстати, помимо сирены сигнализации, здесь находятся аккумулятор, блок управления автомобилем и коробка передач. Это – важнейшие детали, что отвечают за передвижение транспортного средства. Если вы действительно заботитесь о безопасности своего авто, рекомендуем установить дополнительный замок капота.

Зачем нужен замок капота?

Штатные замки, которыми оснащают автомобили производители, выполняют защитную функцию очень условно. Они всего лишь удерживают крышку капота в закрытом положении, и для профессионала взломать такое устройство не представляет особой сложности. В отличие от стандартных замков, противоугонные механизмы блокируют доступ к подкапотному пространству, надёжно защищая моторный отсек. Оснастив авто таким устройством, вы сможете помешать потенциальным взломщикам: 

- выключить сирену сигнализации;
- завести двигатель при помощи автономной системы питания;
- заменить контроллер управления автодвигателем;
- добраться до диагностического разъёма;
- вручную переключать передачи, задействовав коробку передач.

Кроме того, воришки не смогут утащить автомобильный аккумулятор, фары и прочие ценные детали, которые, зачастую, и являются целью взлома. Таким образом, противоугонный защитный механизм не только защитит ваш автотранспорт от угона, но и сохранит в целости его запчасти.

Какие бывают замки капотов – основные типы противоугонных блокировочных механизмов.

Прежде, чем ответить на самый распространённый вопрос автолюбителей: «Какой замок капота самый надёжный», давайте разберёмся с их классификацией. Сегодня в продаже имеются механизмы следующих типов:

1. Механические - такие устройства имеют наиболее простую конструкцию, и открываются при помощи ключа.

2 Электромеханические - это более сложные и надёжные механизмы, управлять которыми можно без ключа, используя сигнализацию или иммобилайзер.

Механические устройства в свою очередь можно разделить на 3 вида:

1. С дополнительным блокирующим элементом. Это наиболее бюджетные модели с невысоким уровнем защиты. Чтобы открыть и закрыть такой замочек понадобится ключик характерной цилиндрической формы. Из недостатков таких моделей следует отметить низкий уровень секретности личинки и необходимость в регулярной смазке троса. Также для многих современных марок авто не подойдут блокирующие детали (вы попросту не сможете их установить).

2. С блокировкой стандартного замка. Для управления таким механизмом используется плоский ключик. Такие модели были разработаны довольно давно, и бывают различной степени секретности. Однако блокирующий механизм этих устройств практически не обновляется, и уже порядком устарел.

3. Модельные - это наиболее защищенные от вандальных действий устройства - такие механизмы практически невозможно высверлить или перекусить. Их производят индивидуально, для конкретной модели машины. В их комплектацию входят:

- резервный кронштейн;
- защитный бронерукав;
- набор крепежей для инсталляции.

Какой замок капота лучше - механический или электро - механический?

Однозначно ответить на этот вопрос у нас вряд ли получится – у каждого типа противоугонных замков имеются свои преимущества и недостатки. Давайте разберёмся, какие есть сильные и слабые стороны у каждой категории этих устройств.

К преимуществам механических блокираторов можно причислить: 

- относительно бюджетная стоимость;
- достаточный уровень защиты – такие устройства нереально вскрыть силовыми методами и взломать при помощи электронных приспособлений;
- легко инсталлируются;
- не связаны с электрической системой авто и сигнализацией;
- если сел аккумулятор, открыть такой замочек не составит проблемы.

Недостатки таких механизмов:

- нуждаются в регулярной смазке соединительных тросов;
- ограничены функционально;
- в сравнении с электро-механическими моделями, менее удобны в управлении.

Электронные замки капота, как мы уже говорили, имеют более сложное устройство. К сильным сторонам таких механизмов можно причислить:
более высокий уровень секретности по сравнению с механическими моделями;

-удобство в эксплуатации;
- не нуждаются в специальном обслуживании и смазке на протяжении всего времени эксплуатации;
- интегрируются в общую охранную систему, благодаря чему срабатывают автоматически в тот момент, когда авто ставится под охрану сигнализации.

Недостатков у таких моделей немного. К ним относятся:

- чтобы открыть капот, вам необходимо управляющее устройство (без брелока сигнализации или иммобилайзера сделать это достаточно сложно);

- дополнительные затраты на автосервис - установить такой механизм своими силами не получится, если у вас нет соответствующего навыка;

- если сядет аккумулятор, или возникнут сбои в работе автосигнализации, чтобы получить доступ к моторному отсеку, придётся воспользоваться страховочным тросом.

Какой замок капота лучше поставить?

Касательно производителей блокировочных устройств на капот, то мы можем отметить следующие торговые марки. Хорошие механические модели выпускают Mul-t-lock и Dragon. У механизмов этих брендов идентичный принцип работы, а сам замок выводится в салон. Все устройства этих торговых марок отличаются прочностью и надёжностью.

Среди компаний, занимающихся производством электронных замков, мы рекомендуем DefenTime и StarLine. Ключевым отличием между изделиями этих брендов является принцип реализации запорного элемента. У StarLine он в виде сферы или крюка, а у DefenTime оно выполнен в виде сферы. Надёжность, удобство управления, многофункциональность и безупречное качество – вот отличительные черты всех устройств, выпускаемых этими производителями.