breadcrumbs_revolution_theme

Светодиодное освещение уже прочно завоевало лидирующие позиции во многих промышленных и бытовых областях. Всеми признаны их неоспоримые достоинства – ровное и яркое свечение, устойчивость к перепадам температур, неподверженность механическому воздействию. Немаловажным фактором является также низкое энергопотребление, которое позволяет существенно сократить нагрузку на аккумулятор. Да и срок службы у подобных источников света весьма впечатляющий.
Комплект светодиодных ламп в секцию поворота ProBright COMET T-RL


При этом у диодов оптическая яркость и температура свечения вполне сравнима с ксеноном. Современные LED системы последнего поколения снабжаются стабилизатором напряжения, благодаря которому яркость светового потока достигает 4000 Люмен, и это еще не предел. Светодиоды располагают аналогично нити накала галогенной лампы, так чтоб они не слепили. Температура свечения может варьироваться от 3000 К (теплый желтоватый) до 6000 К (холодный белый).

Использование led ламп в автомобиле


Дневные ходовые огни в габариты ProBright DRL Alpha (В)

Сфера применения лед лампочек на вашем авто охватывает практически все области – от головных фар до габаритных огней и салонного освещения. В отличие от своих предшественников, осветительные приборы шестого поколения с помощью особой матричной конфигурации позволяют фокусировать световой луч в форме «галочки». Поэтому современные машины премиум-класса все чаще оснащаются ими в качестве головного света. Кроме того, охлаждение в системе обеспечивается не кулером, а при помощи алюминиевой колбы особой конструкции. Правда, стоит подобное оборудование недешево.

Отличным решением будут такие лампы в противотуманках. Однако при этом обязательно наличие отражателей или рефлекторы, иначе вместо широкого освещенного обзора перед глазами будет только яркое пятно.

В качестве элементов дополнительного освещения LED лампы не имеют себе равных. Они и эффективнее, и надежнее, и выгоднее. В передних габаритных огнях используются лампы со встроенным стабилизатором, который нужен для защиты прибора от перегрева. Лампы для задних габаритов нередко совмещаются соКомплект светодиодных ламп головного света G9X для цоколя D1S, D1R, D2S, D2R

стоп-сигналами. Как правило, это одно- или двухконтактные диоды.

В фарах заднего хода предпочтительнее использовать лампу с рассеивающим светом, чтобы не слепить людей, находящихся позади машины. Для указателей поворотов применяют одноконтактные источники. Чтобы предупредить частое моргание поворотников, а также для того, чтобы бортовая система не «паниковала» из-за снижения напряжения в сети, устанавливают специальное диодное реле. Еще одной возможностью решения данной проблемы может быть монтаж отдельных резисторов на каждую лампу.


Другие статьи:



Обзоры светодиодных ламп на нашем канале: