Какие бывают лед лампы для авто
- 17 января 2017 17:14:21
Светодиодное освещение уже прочно завоевало лидирующие позиции во многих промышленных и бытовых областях. Всеми признаны их неоспоримые достоинства – ровное и яркое свечение, устойчивость к перепадам температур, неподверженность механическому воздействию. Немаловажным фактором является также низкое энергопотребление, которое позволяет существенно сократить нагрузку на аккумулятор. Да и срок службы у подобных источников света весьма впечатляющий.
При этом у диодов оптическая яркость и температура свечения вполне сравнима с ксеноном. Современные LED системы последнего поколения снабжаются стабилизатором напряжения, благодаря которому яркость светового потока достигает 4000 Люмен, и это еще не предел. Светодиоды располагают аналогично нити накала галогенной лампы, так чтоб они не слепили. Температура свечения может варьироваться от 3000 К (теплый желтоватый) до 6000 К (холодный белый).
Использование led ламп в автомобиле
Сфера применения лед лампочек на вашем авто охватывает практически все области – от головных фар до габаритных огней и салонного освещения. В отличие от своих предшественников, осветительные приборы шестого поколения с помощью особой матричной конфигурации позволяют фокусировать световой луч в форме «галочки». Поэтому современные машины премиум-класса все чаще оснащаются ими в качестве головного света. Кроме того, охлаждение в системе обеспечивается не кулером, а при помощи алюминиевой колбы особой конструкции. Правда, стоит подобное оборудование недешево.
Отличным решением будут такие лампы в противотуманках. Однако при этом обязательно наличие отражателей или рефлекторы, иначе вместо широкого освещенного обзора перед глазами будет только яркое пятно.
В качестве элементов дополнительного освещения LED лампы не имеют себе равных. Они и эффективнее, и надежнее, и выгоднее. В передних габаритных огнях используются лампы со встроенным стабилизатором, который нужен для защиты прибора от перегрева. Лампы для задних габаритов нередко совмещаются со
стоп-сигналами. Как правило, это одно- или двухконтактные диоды.
В фарах заднего хода предпочтительнее использовать лампу с рассеивающим светом, чтобы не слепить людей, находящихся позади машины. Для указателей поворотов применяют одноконтактные источники. Чтобы предупредить частое моргание поворотников, а также для того, чтобы бортовая система не «паниковала» из-за снижения напряжения в сети, устанавливают специальное диодное реле. Еще одной возможностью решения данной проблемы может быть монтаж отдельных резисторов на каждую лампу.