Преимущества ДРЛ в дневное время суток!

  • 07 мая 2014 11:17:14

Преимущества ДРЛ в дневное время суток!

Включать ближний свет даже днем! Скоро такой пункт может появиться в правилах дорожного движения. Думаю у многих это внесение в поправку ПДД, может вызвать бурную реакцию, т.к. это не совсем удобно, ведь можно забыть автомобиль с включенным светом, а это пагубно отразится на работоспособность Вашего аккумулятора. Для таких случаев компанией Philips, Osram, Hella и многими другими азиатскими коллегами были разработаны DRL (Дневные Ходовые Огни). Это фары которые светят ярко, но при этом расходуют минимальное кол-во мощности. Зачем ставить себе ДРЛ, если можно просто включить ближний свет, спросите Вы?

Начнем с минусов ближнего света днем:

  • один из основных минусов - это то, что ближний свет, не дает того эффекта который могут дать дневные ходовые огни. Если обратится к ГОСТу, то мы можем увидеть, как должен светить ближний свет. Так вот точка B50L – это «глаза» водителя встречного авто, именно туда мы должны светить ДРЛ, для того, что бы идентифицировать себя как личность, а ближний свет у автомобилей наоборот, так чтобы не слепить встречно движущихся участников движения. Другими словами: световой пучок не соответствует назначению;

    Вот как должны светить лампы, которые используются в качестве DRL
  • большой расход мощности, ведь при включённом ближнем, автоматически включаются и габариты, а это как правило (2х55=110 Вт + габариты 20 Вт, 130/12 – это почти 11 А тока!). В итоги если еще будут включены обогрев зеркал + плюс обогрев заднего стекла, то получим недозаряд аккумулятора, если будем стоять в пробке;
  • на некоторых автомобилях при включение наружного освещения, магнитола и бортовой компьютер (если он есть) притухают, соответственно информативность будет хуже;
  • значительное снижение срока службы ламп;
  • при включённом ближнем свете фар, если пользоваться омывателем ветрового стекла, то будут включаться омыватели фар, а это дополнительный расход «незамерзайки».

Получается, что имеем одни минусы от езды с ближним светом в дневное время суток. В оправдание могу сказать, что есть и плюсы – это то, что ни чего не нужно покупать и тем более ставить. Хотя нет и тут опять минус - это значит, что свет надо будет каждый раз включать и выключать).

Минусы ДРЛ:

  • их надо дополнительно ставить на автомобиль.

На этом минусы заканчиваются)

Преимущество DRL:

  • «Дневные ходовые огни» согласовываются с любыми типами авто, т.к. они подключаются непосредственно на аккумулятор;
  • их не надо включать и выключать, они включаются/выключаются автоматически, когда Вы заводите/глушите автомобиль и притухают при включение наружного освещения;
  • минимальное потребление мощности (10-18Вт);
  • Вы будете идентифицированы на дороги, для других участников дорожного движения.

Подводя итоги могу сказать, что Ваша хорошая реакция не всегда играет решающею роль, поэтому дадим «медленным» водителям маленький запас времени, для того что бы они могли обдумать происходящее на дороги).

 
Рекомендуем