Схема подключения DRL (daytime running light) для автомобилей

  • 07 мая 2014 11:17:14
  • Отсоедините «-» клемму аккумулятора, во избежание случайного замыкания разных полюсов.

Выберите место для установки светодиодной фары. После необходимо разметить так, что бы две фары находились на одинаковом уровне от пола по высоте и равноудаленном расстояние от центральной оси автомобиля. Обязательной высоты установки DRL, как таковой нет, её можно крепить по собственному желанию на том уровне на котором Вы пожелаете.

  • После того как закрепили фары дневного света, следует уложить проводку которая будет запитывать DRL. Провода должны проходить в дали от вращающихся деталей и от элементов с высокой температурой и при этом не должны быть натянуты.
  • Следующий этап – это подключение. Для этого вам понадобится тестер или проводок с лампочкой.
    1. подключите минусовой провод Ваших светодиодных огней, к корпусу автомобиля;
    2. необходимо найти на автомобиле питание ваших габаритных огней, т.е. при включение габаритов на этом проводе должно появляться + 12В, на этот провод Вы подключаете провод который выходит с ножки реле «86»(это будет тот провод, который вы сами проведете);
    3. клемму «85» которая на реле подключите на массу;
    4. клемму «87а» следует подключить к «+» клемме Ваших DRL - огней;
    5. клемма «30» на реле - это та клемма на которую подключается провод «15» в простонародье этот провод еще называют «+» от замка зажигания. На нем при включение зажигания должно появляться напряжение. Обязательное подключение через предохранитель! 5. Подключите «-» клемму аккумулятора.
  • Произведите пуск DRL. Для этого нужно завести автомобиль или просто включить зажигание(при этом габаритные огни автомобиля должны быть выключены).

На рис. 1.1 показана схема подключения дневных ходовых огней.

Внимание: перед установкой рекомендуем внимательно ознакомиться с заводским пособием по установки, которое должно быть вложено в комплекте DRL, т.к. в этой инструкции описаны общие понятие подключения и она является рекомендуемая, но не может быть обязательной ко всем видам дневных ходовых огней.
Установка должна производиться только со снятой клеммой аккумулятора!

Причины по котором дневные ходовые огни могут не работать:

1. Полярность Ваших светодиодных фар может быть перепутана.

2. Напряжение на реле (клемме «30») может отсутствовать.

Основные определения:

DRL (daytime running light) – дневные ходовые огни

 
Рекомендуем