Выбираем: парковочный радар или камера заднего вида

  • 03 июня 2014 15:18:07

Согласно статистике и общему опыту очень многие, если большинство аварий, происходит при езде задним ходом. С такой аварийной причиной может конкурировать только езда в состоянии опьянения или превышение скорости. Например, при парковке очень часто водители, особенно новички, могут зацепить столб или соседний припарковавшийся автомобиль. Дело может быть в плохо отрегулированном зеркале или в простом отсутствии опыта. В таких ситуациях спасает только установка дополнительно оборудования… или КАСКО. Этим дополнительным оборудованием может быть камеры заднего вида и парктроники. Для начала рассмотрим парктроники. Парктроники бывают по количеству датчиков:

  1. c 8-ю и с 6-ю датчиками - на задний и передний бампер
  2. с 6-ю или 4-мя датчиками – на задний или передний бампер

по способу уведомления о препятствиях:

  1. без дисплея
  2. с дисплеем

Перед установкой парктроников следует убедиться, что они в одной цветовой гаме с кузовом автомобиля. Обычно производители предлагают варианты в двух цветах: серый и черный, бывают и исключения. Если парктроники не подходят по цвету с Вашим автомобилем, в таком случае их можно перекрасить. Стоимость перекраски стоит ок. 400 грн. Теперь перейдем к камерам заднего вида. Камеры заднего вида, как парктроники, все чаще стали комплектоваться (в опциях) в заводской версии автомобиля. Есть и те (их абсолютное большинство) автомобиле на которых не установлены камеры. Камера заднего вида устанавливается обычно в плафон подсветки номерного знака или другое штатное и нештатное место. Включается это устройство автоматически при срабатывании задней передачи. Камеры бывают по конструкции:

  • штатные – устанавливаются в предусмотренное конструкцией место
  • универсальные – устанавливаются (обычно на саморезах) в любое место.

по качеству матрицы:

  • CCD – обладает наилучшим качеством картинки
  • CMOS – средние показатели отображения.

Есть также различные способы подключения камер к устройствам отображения видео (магнитолы, навигаторы, зеркала и т.д.). Традиционно камеры подключается через кабель, который протягивают через весь салон. Это способ считается довольно трудоемким и надежным. С другой стороны, сейчас появились камеры с беспроводным подключением, но эти камеры отличается невысоким качеством передачи изображения и ненадежной работой – из-за потери связи (по разным причинам) картинка тоже естественно пропадает. Как итог, можем заключить, что каким бы не был искушенным водитель установка этих устройств не будет лишним. Самым лучшим, конечно, вариантом будет комбинированная система из парктроников и камеры заднего вида. Это связано с тем, что они ориентированы на разные области определения: датчики от парктроников четко показывают расстояние до препятствия, а благодаря камере заднего вида можно определить визуально детали, которые могут мешать парковке или другому маневру задним ходом.

 
Рекомендуем