breadcrumbs_revolution_theme

Замок капота - это обязательная часть любого полноценного комплекса для защиты авто от угона. Даже если на вашем автомобиле установлена дорогая автосигнализация, без этого средства защиты не обойтись - он необходим для того, чтобы защитить моторный отсек от автомобильных воришек. При этом, штатный замок, установленный на заводе – производителе, такую защиту не обеспечит. Как правило, это механическое изделие просто удерживает крышку капота закрытой. Его легко открыть просто с улицы, даже не используя рычаг или другие специальные инструменты.

Почему важно изолировать моторный отсек от угонщиков?

Получив доступ к моторному отсеку, угонщик получает дополнительные возможности для реализации своего преступного плана. Дело в том, что под крышкой капота находятся самые важные детали, что отвечают за передвижение авто. Тут расположен и двигатель, и блоки управления, и коробка передач. Здесь же обычно размещается сирена сигнализации, которую преступник сможет обеззвучить, вскрыв капот.

Установив этот нехитрый механизм, вы существенно снизите риск угона вашей машины. Изолировав моторный отсек, вы помешаете потенциальным угонщикам:

•    выключить звуковую сирену;

•    завести авто при помощи автономной системы управления;

•    поставить свой контроллер управления двигателем;

•    восстановить блокировку двигателя;

•    переключить передачи вручную при помощи коробки передач.

Кроме того, часто автомашины взламывают не с целью угона. Иногда воришкам просто нужны запчасти, и они вскрывают капот, чтобы вытащить аккумулятор, дорогостоящие фары, и прочие ценные детали и узлы автомобиля.

Какие бывают замки капота?

Представленные на нашем рынке устройства для защиты моторного отсека делятся на две большие группы. В зависимости от типа привода, защитные замки бывают:

p>

1. Механическими, что блокируют штатный замок. Такие устройства имеют простую конструкцию и минимальное количество деталей. Открываются при помощи ключа, при этом личинка замка частично вытягивается из цилиндра. К преимуществам таких конструкций относится:

•    лёгкая установка;

•    не связаны с электрической системой машины и автосигнализацией;

•    даже если сел аккумулятор, вы всегда сможете открыть такой замочек.

Недостатком таких изделий является необходимость регулярно смазывать соединительные тросы.

2. Электромеханическими. Это более сложные системы, управление которыми осуществляется без ключа, посредством сигнализации или иммобилайзера. Этот вариант более надёжный, чем предыдущий. Электромеханические замки не нуждаются в специальном обслуживании и смазке в течение всего времени его использования. К тому же это устройство срабатывает автоматически, когда хозяин авто включает охранную сигнализации. Единственный минус - если сядет аккумулятор или сломается сигнализация, чтобы открыть капот, придётся повозиться с резервной системой (страховочным тросом).

Какой бы вариант вы ни выбрали, для установки защитного замка на ваше авто рекомендуем обратиться к специалистам. Если, конечно, вы хотите получить реальную защиту, а не её видимость. Профессионалы справятся с этой задачей быстро, аккуратно, и грамотно.

 

Рекомендуем

Оставить отзыв  ↓
 
2отзывов
1ответов
2оценок
100%2 положительных
10 
Полезность отзывов
0голосов
0